Сайт преподавателя химии и биологии Коноваловой Лидии

Меню сайта
Поделиться
Учителю
Возраст сайта
Наш опрос
Как вы относитесь к вегетарианству?
Всего ответов: 2303
Друзья сайта
УчМаг
  • Узловский филиал "ТОМК"
  • Сайт методиста Узловский филиал "ТОМК"
  • Cайт Головановой Натальи. 3500 разработок для учителя }{имия-наука о прекрасном! Каталог сайтов 'Российское образование в сети' Наш сайт в каталоге manyweb.ru
  • Объявление
    Решаю задачи по химии и биологии. Обращайтесь через электронную почту lidijav09@rambler.ru
    Статистика
    Главная » 2010 » Май » 12 » Плохие привычки (альтернативный взгляд на чтение). Статья Ю. Мороза
    09:24
    Плохие привычки (альтернативный взгляд на чтение). Статья Ю. Мороза
    С каких это пор – ПРОСТО МНОГО ЧИТАТЬ стало хорошо?!

    Кто это вредительство придумал?!

    Мой, мальчик (моя девочка)  так много читает …

    ***

    И получаем мы взрослых людей, которые читают (переедая) и едят (переедая) и больше ничего кроме этого (ну еще телевизор посмотреть) делать не хотят.

    Более того, передо мной до сих пор взрослые люди хвастаются тем, что они вот это прочитали и вот это прочитали, мой, работают над собой.

    Фактически – это признание в собственной непроходимой глупости.

    Надеюсь, Вы способны это понять?

    Работа над собой заключается в применении (практическом) немного (малого) количества знаний.

    А накопление все большего и большего количества знаний – это просто болезнь!

    Лечитесь – дети мои!

    Вопрос: Зачем вы ищете нового знания – не применив старого?

    Не знала, что нужно еще и применять;)

    Чтобы кормить ЭГО. Больше знаешь - Круче ВСЕХ!!!

    Раньше я делал так! Теперь осознал бессмысленность этого действия, и после получения порции Теории тут же оттачиваю это на Практике!

    Надеюсь, что новые знания помогут мне чудесным образом получить чудесный результат без моего участия. И понтоваться.

    Хочется самому себе показаться ищущим новых и новых знаний.

    Как жир собираю про запас.

    А я применял старое...2 процента из всего ВУЗовского курса. Эффект чисто номинальный, значит- не те знания получал.

    Создается иллюзия действий - изучать легче, чем применить.

    Хм... эт про меня. Желание выдавать желаемое за действительное. Вроде я умный, раз знаю, могу говорить с умным видом. А когда понадобится применю, сейчас не хочу/нет нужды и т.д.

    Применил. не в полной мере и с не с полной выкладкой, но применил. Знание, как наркотик.

    Не ищу, уже давно. Понял что от количества прочитанных книг не зависит результат. А мозг засран постоянно новыми знаниями которые всеравно потом забываются.

    Сейчас уже не ищу. Раньше искал чтобы откладывать

    Новое кажется лучше и эффективнее. Хотя после фразы предпринимателя "самая навороченная память компьютера проигрывает обыкновенному карандашу" начал применять старое, не забывая искать ему лучшую замену.

    Мозг все время хочет интересненькое- на нем внимание удерживается без усилий, а при применении нужно концентрироваться на уже не новой информации - для этого надо себя заставлять.

    В надежде, что узнаю что-то этакое и все само собой с места сдвинется. Чтобы откладывать действия.

    ***

    1. Старая привычка не доводить до конца одно, прежде чем браться за второе,

    2. Желание или жадность все "поднадкусить"

    3. Вдруг там получится быстрее и легче.

    Долгие годы глупые заботливые мамашки и глупые школьные учителя, поощряли читать все больше и больше, все больше и больше. Просто для количества. До сих пор не зная зачем больше информации.

    В результате чтение стало просто наркотиком. Способом забыться, уйти в другой мир, из этого мира, который не нравится.

    Чтобы перестать много и бездарно читать, нужны волевые усилия, как и для того, чтобы есть меньше тому, кто переедает.

    Пора вводить моду на информационные диеты.

    А вы в каких видах информации (вредных и ненужных) себе отказываете? Интересно. А я вот использую такую информационную диету, то-то не смотрю, то-то не читаю, о том-то не говорю …

    Юрий Мороз

    Итого. Больше, больше информации - это просто ЖАДНОСТЬ. А жадный ничему не научится. Нужно учиться отказываться, а не побольше набирать.

    Категория: философия жизни | Просмотров: 651 | Добавил: Lida | Рейтинг: 4.0/2
    Всего комментариев: 2
    2  
    В конце 16 века английский философ Фрэнсис Бэкон провозгласил, что знание – это сила. Известный английский историк Генри Томас Бокль, живший в середине 19 века, утверждал, что знание – не есть инертный и пассивный посетитель, приходящий к нам, хотим мы этого или нет, поскольку его нужно искать и много работать, прежде чем оно будет нашим. В конце минувшего столетия американский писатель-фантаст Брюс Стерлинг подытожил мнения своих предшественников, заявив, что информация сама по себе – вообще никакая не сила, иначе самыми могущественными людьми на свете стали бы библиотекари.

    1  
    не согласна, в корне...

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Календарь
    «  Май 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Разделы каталога
    здоровый образ жизни [21]
    философия жизни [24]
    афоризмы [6]
    Уч.литература
    Плакаты
    Кнопка сайта
    Обменяемся кнопками?

    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz