Сайт преподавателя химии и биологии Коноваловой Лидии

Меню сайта
Поделиться
Учителю
Возраст сайта
Наш опрос
Как вы относитесь к вегетарианству?
Всего ответов: 2302
Друзья сайта
УчМаг
  • Узловский филиал "ТОМК"
  • Сайт методиста Узловский филиал "ТОМК"
  • Cайт Головановой Натальи. 3500 разработок для учителя }{имия-наука о прекрасном! Каталог сайтов 'Российское образование в сети' Наш сайт в каталоге manyweb.ru
  • Объявление
    Решаю задачи по химии и биологии. Обращайтесь через электронную почту lidijav09@rambler.ru
    Статистика
    Главная » Файлы » Разработки уроков экологии

    Проверочная работа по основам экологии
    04.06.2012, 16:01

    I вариант

    1.       Дать характеристику антропогенному фактору.

    2.       Что определяет морфологический критерий вида? Привести примеры.

    3.       Экологическая характеристика возрастного и полового состава популяции.

    4.       Какова роль в БГЦ хищных птиц?

    5.       Проиллюстрируйте на графике следующие данные:  температурный режим для поддержания жизни животных от +18’С до +24’С.

    6.       Исправьте цепь питания:  трава  -> лягушка -> кузнечик ->  уж  -> сокол.

    II вариант

    1.       Дать характеристику биотическому фактору.

    2.       Что определяет генетический критерий вида? Привести примеры.

    3.       Экологическая характеристика ареала популяции.

    4.       Какова роль в БГЦ насекомых?

    5.       Проиллюстрируйте на графике следующие данные: продолжительность насиживания у птиц различна и зависит от величины яйца: у страуса 42 дня – вес до 2 кг., у куриных 21 день – вес до 56 г.

    6.       Исправьте цепь питания: бактерии  -> орехи -> белка -> куница.

    III вариант

    1.       Дать характеристику абиотическому фактору.

    2.       Что определяет биохимический критерий вида? Привести примеры.

    3.       Экологическая характеристика плотности популяции и динамики численности.

    4.       Какова роль в БГЦ травоядных млекопитающих?

    5.       Проиллюстрируйте на графике следующие данные: антарктические рыбы адаптированы к низким температурам t’ от -2 до +2’C. С повышением  t’ они впадают в тепловое оцепенение.

    6.       Исправьте цепь питания: дерево -> дятел -> личинки жуков короедов -> бактерии.

    Категория: Разработки уроков экологии | Добавил: Lida | Теги: основы экологии
    Просмотров: 3466 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Календарь
    Разделы каталога
    Учебные фильмы [74]
    Тесты по биологии [44]
    Студентам [83]
    Материалы для студентов
    Разработки уроков химии [33]
    Разработки уроков биологии [26]
    Разработки уроков экологии [33]
    Методический уголок (документы, программы, рекомедации) [28]
    Полезные книги [24]
    Полезные программы [7]
    Коллекция Flash [97]
    Коллекция презентаций [66]
    Творческие работы [70]
    Моё хобби [10]
    Тесты по химии [71]
    Уч.литература
    Плакаты
    Кнопка сайта
    Обменяемся кнопками?

    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz