Как уже известно, мы обладаем эмоциональным телом, в котором зарождаются наши эмоции. Мы - эмоциональные существа и в течение жизни проживаем разнообразный спектр чувств от высочайшего чувства любви до разрушительного чувства ненависти. Эмоции сопровождают нас постоянно, через них мы познаем окружающий мир и себя. В них заложен огромный энергетический потенциал. Как правило, мы впадаем в сильные негативные эмоциональные состояния, если происходящее не совпадает с нашими представлениями. И мы пытаемся через шквал наших эмоций, которые спонтанно и бездумно обрушиваем на других, манипулировать другими людьми и контролировать их. Кроме того, если мы выпускаем эти чувства на другого человека - то тем самым мы разрушаем его. Если же мы подавляем гнев (ненависть, обиду, зависть и агрессию…), то есть буквально заталкиваем их в себя, то они разрушают нас изнутри. В обоих случаях мы ведем себя деструктивно, разрушая или себя, или окружающих. Подсознательное переживание эмоций лишь подливает масло в огонь эмоциональности и ограничивает нас. Вместо этого мы можем осознанно познать все свои эмоции, полностью ощутить их, пройти через них. Благодаря тому что мы полностью и свободно ощущаем наши эмоции, мы принимаем их и таким образом нейтрализуем путы, которыми они связывают наше сознание. Мы начинаем осознавать опасность, лежащую в основе этих эмоций. Мы понимаем, что как только мы отождествляемся с ними - они тут же вовлекают нас в непрерывный круг страдания. Как следствие процесса осознания наших эмоций, мы перестаем отождествляться со своими эмоциями. Эмоции несут в себе тот полюс (положительный или отрицательный), который мы в них закладываем. Можно овладеть искусством управления эмоциями, если переполюсовывать свои эмоции, то есть менять заряд с минуса на плюс. Мы можем научиться смотреть и наблюдать за ними как бы со стороны. Таким образом, мы уже лишаем их власти над нами. Можно научиться трансформировать свои эмоции, интегрировать огромный энергетический заряд освобождаясь, таким образом, от неплодотворной эмоциональности.